Популярная британская модель автомобиля помогла увеличить объемы продаж BMW. За прошлый месяц они выросли на 7%. Аналитики компании утверждают, что основой роста стал устойчивый спрос на легковые автомобили марки Mini, которые выпускает расположенное в Великобритании предприятие концерна. Завод в Оксфорде был полностью реконструирован прошлой осенью. В начале апреля этого года с его конвейера сошел миллионный Mini. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажа культового британского автомобиля увеличилась на 14%. В мае было продано около 20 тыс. Mini.
В целом объемы продаж BMW в мае выросли почти на 6%, превысив 100 тыс. экземпляров. Лидерами продаж стали последняя модель BMW–X5 и новая BMW 3-Series Coupe.
Международная корпорация, чья штаб-квартира расположена в Мюнхене, планирует в этом году продать 1,4 млн легковых автомобилей марок BMW, Mini и Rolls-Royce. Вместе с тем за первые три месяца текущего года, вопреки прогнозам большинства автомобильных экспертов, прибыль корпорации до выплаты налогов снизилась на треть и составила 852 млн евро (1,16 млрд долларов). Руководство BMW объясняет это падение необходимостью массивных инвестиций в новые модели. «Мы ожидаем, что в течение последующих месяцев активность продаж заметно увеличится», – заметил глава совета директоров BMW Норберт Рейтхофер. По его оценкам, высокие расходы на запуск в производство новых моделей отрицательно скажутся на финансовых результатах первых двух кварталов, а во второй половине года ситуация значительно улучшится и компания сможет добиться заявленных производственных и финансовых целей.