Последние новости


15:18
Германия остановила поставки вооружений Казахстану
11:30
Опубликован список погибших во время беспорядков сотрудников КНБ Казахстана
13:08
Госдума расширила полномочия полицейских
01:00
"Судьбоносные последствия": что нельзя делать в полное солнечное затмение
12:47
Названа категория людей, для которых COVID-19 особенно опасен
21:16
Россиянам раскрыли правду о конце пандемии
15:30
Португалия приостановит вакцинацию препаратом AstraZeneca в некоторых возрастных группах
20:00
Вашингтон внес в "черный" список китайские фирмы и лаборатории из сферы технологий
13:00
Российский фрегат столкнулся с гражданским судном
09:30
В США казнили убившего «колдунью» мужчину
13:10
Власти США объявили Нью-Йорк городом анархии
07:00
А из нашего окна Белоруссия видна
08:00
Путин-суперагент с вакциной попал на обложку крупной газеты
06:00
Япония сочла необоснованным решение по пострадавшим от черного дождя в Хиросиме
12:49
Евросоюз высказался о выборах в Белоруссии
07:00
Что изменится в жизни россиян с 1 августа
13:56
«И никуда уходить не собирается»
13:48
Каннский кинофестиваль в 2020 году окончательно отменили
13:00
Мальдивы откроют границы для туристов в июле
13:43
Apple представила iOS 14: новые функции и дизайн
13:41
Американская нефть подорожала до максимума с весны
13:37
Семья во время карантина построила во дворе паб
08:30
Осужденного экс-мэра Владивостока переводят в другую колонию
07:30
Школьники смогут сдавать ЕГЭ без масок и перчаток
06:30
Глава ВОЗ сообщил о научном прорыве в лечении коронавируса
08:30
Власти США возобновляют смертную казнь
01:00
Темнокожие борцы за равноправие не любят белых. Почему в США это не считают расизмом?
12:10
Волна вандализма в отношении вышек 5G дошла до Польши
12:09
В Берлине прокомментировали задержание российского музыканта
08:47
Samsung может устроить онлайн-презентацию новых гаджетов
Больше новостей

Биполярный спортрынок


Бизнес
546

В середине апреля Adidas Group — второй крупнейший производитель спортивной экипировки — чуть было не потеряла независимость. Ряд авторитетных западных изданий заявил, что британский инвестфонд Apax Partners намеревается приобрести 25% группы. Подобные предположения появлялись в прессе и раньше, но на этот раз они выглядели особенно правдоподобно. В начале апреля ближайший конкурент Adidas — немецкая компания Puma была куплена французским люксовым холдингом PPR, и аналитики были склонны поверить в то, что и Adidas уготована подобная участь.

О том, как в действительности обстоят дела у Adidas и как компания собирается развивать свой бизнес, «Эксперту» рассказал генеральный директор и председатель совета директоров Adidas Group Герберт Хайнер.

Не продается

— Как вы можете прокомментировать недавно появившуюся информацию о том, что британская инвестиционная группа Apax Partners намеревается приобрести 25 процентов Adidas Group?

— Эти слухи появились 17 апреля, но Apax Partners в тот же день опровергла их, заявив, что группа не заинтересована в приобретении такой доли в нашей компании.

— Но теоретически вы не исключаете, что какой-нибудь крупный инвестор может купить Adidas?

— Теоретически такое может произойти, поскольку все акции Adidas свободно котируются на бирже. Одного крупного инвестора у нас нет, у компании много мелких акционеров, и мы просто не можем уследить за всеми. Что касается таких инвестгрупп, как Apax, то она, конечно, может скупать акции на бирже у независимых акционеров, но обычно покупают или 100 процентов акций, или ничего, а не 25.

— Разве нельзя сначала купить 25 процентов, а потом все?

— Можно, но в таком случае принято сначала получать одобрение у менеджмента Adidas, а у нас нет намерения продавать компанию.

Плюс Reebok

— В сентябре вы сами купили одну из крупнейших компаний в сфере спортивной одежды — американскую Reebok. Интеграция ее бизнеса уже закончена?

— Да, интеграция уже завершена, но это только первый шаг. Сейчас мы приступаем ко второму шагу — перестройке и обновлению бренда Reebok. Reebok традиционно силен в США — ради доли на американском рынке мы его и приобрели. После покупки Reebok в 2006 году доля Adidas Group выросла на 107 процентов, в то время как доля бренда Adidas — всего на 14. Мы планируем вложить в бренд Reebok значительные средства, чтобы создать для этой марки соответствующий имидж, а также выстроить сеть дистрибуции по всему миру, включая такие ключевые рынки, как Китай, Россия, Турция и Польша, где есть все необходимые условия для ее быстрого и успешного развития. Например, в России мы не стали дожидаться окончания действия дистрибуторского соглашения с местным партнером в 2008 году и выкупили права на дистрибуцию с января 2007 года. Мы рассчитываем, что сможем вывести бренд Reebok на второе место на российском рынке.

— В 1997 году Adidas также заключила весьма многообещающую сделку: купила французскую компанию по производству экипировки для зимних видов спорта Salomon, но она оказалась не столь