Фотография не лжет. Текст может лгать, фотография — нет. Поэтому я стал фотографом.
Профессия фотографа очень разнообразила мою жизнь и сделала меня счастливым. Благодаря ей я увидел мир.
Я не люблю делать студийные фото, потому что мне нравятся моменты настоящей жизни. Люблю, когда на фотографии есть движение.
Нет лучше периода для фотографии, чем сейчас, потому неимоверное количество людей делают фотографии, и у них очень неплохо получается.
Чтобы получилась фотография, человек должен позволить мне приподнять завесу тайны над своей жизнью.
Я хотел бы сфотографировать Владимира Путина. Из всех нынешних мировых лидеров он выглядит лучше всех. У него замечательные глаза, и у него нет такой пышной шевелюры, как у Дональда Трампа.
Я старался как можно меньше времени проводить со знаменитостями, которых фотографировал, потому что не собирался становиться им другом: моя работа заключалась в том, чтобы сфотографировать их.
Я не люблю проводить день за днем с одними и теми же людьми, даже если это знаменитости, и, когда они приглашали меня на ужин, я отвечал отказом.
Потому что по отношению к любой из публичных персон я всего лишь журналист с камерой в руках. Любое сближение с ними дает им возможность меня контролировать.
Помню, когда я учился в школе, в классной комнате висела карта России, по которой мы следили за перемещениями русских войск во время Второй мировой войны. Эта карта словно бы отпечаталась в моей памяти.
Иногда ты фотографируешь просто для того, чтобы тебе заплатили в конце недели.
Записал Вячеслав Суриков