Сегодня ИТ-технологии взяли на себя роль локомотива развития всех сфер жизни и экономики. Мало кто поспорит с тем фактом, что современный бизнес все чаще обращается как к типовым, так и специфическим, под заказчика, ИТ-решениям, видя в них неотъемлемую часть стратегии успеха. Рынок технологий растет высокими темпами, бизнесу предлагается не один, а множество путей оптимитизировать свою работу. Какой путь выбрать во всем этом многообразии предложений? Одни упирают на сильное «железо», другие – на эффективную логистику, третьи – на уровень сервиса. Вопрос о соотношении издержкек или ощутимых преимуществ в этих условиях становится не таким уж и простым. Уже мало не проиграть – нужно выиграть с ощутимым перевесом, опираясь на оптимальную схему.
Что на самом деле покупают клиенты у ИТ-компании? А что продают компании? На эти и другие вопросы наших читателей мы пригласили ответить Гвоздева Максима Викторовича, генерального директора компании Lean4systems.
Lean4systems Group объединяет деятельность фирм из США, Европы и России. С 2002 года мы оказываем услуги по созданию, сервисному обслуживанию и развитию корпоративных информационных систем, а так же осуществляем заказную разработку программного обеспечения.
Название группы объединяет слова Lean Information Systems, Бережливые Информационные Системы, отражая наше стремление стать "Тойотой" в мире информационных технологий для бизнеса. Для нас это означает умение быстрее и надежнее других доставлять Клиентам ценности, возникающие в результате использования современных информационных систем.
Знаковые клиенты в России: Архивно-логистический центр Сбербанка РФ, сеть Азбука Вкуса, сеть Библио-Глобус, КупиВИП. Знаковые клиенты в США: крупнейшие производители и дистрибьюторы ювелирных изделий Richline (входит в группу предприятий, контролируемых Berkshire Hathaway – инвестиционным холдингом Уоррена Баффета), Frederic Goodman Fine Jewelers, Ritani, Lindsay & Co и др.