Последние новости


15:18
Германия остановила поставки вооружений Казахстану
11:30
Опубликован список погибших во время беспорядков сотрудников КНБ Казахстана
13:08
Госдума расширила полномочия полицейских
01:00
"Судьбоносные последствия": что нельзя делать в полное солнечное затмение
12:47
Названа категория людей, для которых COVID-19 особенно опасен
21:16
Россиянам раскрыли правду о конце пандемии
15:30
Португалия приостановит вакцинацию препаратом AstraZeneca в некоторых возрастных группах
20:00
Вашингтон внес в "черный" список китайские фирмы и лаборатории из сферы технологий
13:00
Российский фрегат столкнулся с гражданским судном
09:30
В США казнили убившего «колдунью» мужчину
13:10
Власти США объявили Нью-Йорк городом анархии
07:00
А из нашего окна Белоруссия видна
08:00
Путин-суперагент с вакциной попал на обложку крупной газеты
06:00
Япония сочла необоснованным решение по пострадавшим от черного дождя в Хиросиме
12:49
Евросоюз высказался о выборах в Белоруссии
07:00
Что изменится в жизни россиян с 1 августа
13:56
«И никуда уходить не собирается»
13:48
Каннский кинофестиваль в 2020 году окончательно отменили
13:00
Мальдивы откроют границы для туристов в июле
13:43
Apple представила iOS 14: новые функции и дизайн
13:41
Американская нефть подорожала до максимума с весны
13:37
Семья во время карантина построила во дворе паб
08:30
Осужденного экс-мэра Владивостока переводят в другую колонию
07:30
Школьники смогут сдавать ЕГЭ без масок и перчаток
06:30
Глава ВОЗ сообщил о научном прорыве в лечении коронавируса
08:30
Власти США возобновляют смертную казнь
01:00
Темнокожие борцы за равноправие не любят белых. Почему в США это не считают расизмом?
12:10
Волна вандализма в отношении вышек 5G дошла до Польши
12:09
В Берлине прокомментировали задержание российского музыканта
08:47
Samsung может устроить онлайн-презентацию новых гаджетов
Больше новостей

Агрегатор клиентов


Технологии
202

Российские разработчики ИТ-решений начали выводить на рынок специальные инструменты, которые позволяют агрегировать сообщения в социальных сетях и мессенджерах. Значимость этого способа коммуникации с потребителем растет, и в ближайшее время может начать доминировать. Во всяком случае, разработчиков обнадеживают данные, согласно которым 40% потребителей при наличии выбора, позвонить или написать, предпочтут последний способ. Это выяснили в ходе исследования представители компании «Манго Телеком», которые опросили о клиентских предпочтениях более 1500 компаний, работающих в потребительском секторе.

Как утверждает руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком» Андрей Козловский, компания первой на российском рынке облачных коммуникаций представила инструмент для автоматизированной обработки сообщений из социальных сетей и мессенджеров. Речь идет о новом функционале корпоративного мессенджера Mango Talker и облачного контакт-центра. Пользоваться им могут клиенты из бизнеса, подключенные к виртуальной АТС «Манго Телеком». Как заявляет разработчик, благодаря новому решению сотрудникам той или иной компании (их количество провайдером не ограничивается) больше не нужно будет разрываться между разными сайтами и приложениями и нервничать, опасаясь пропустить важное обращение от клиента.

В направлении социальных сетей сейчас смотрят и другие российские ИТ-компании. Например, российский разработчик «Битрикс24» предлагает систему, объединяющую свыше десятка каналов общения с клиентами, в том числе через социальные сети. Это более сложное решение предлагается интегрировать в корпоративную систему взаимодействия с клиентами (CRM-систему). В данном случае разработчик также говорит о том, что менеджеру не нужно будет отвлекаться на каждую социальную сеть или мессендежер в отдельности, вся информация из них будет оперативно поступать в единый центр обработки. Внедрить данное решение предлагается всем пользователям СRM-систем от «Битрикс24».

Представители ИТ-бизнеса считают, что в ближайшее время роль социальных сетей и мессенжеров (так называемая Social Commerce или Социальная коммерция) в продвижении тех или иных товаров на рынке будет расти. «Во многих случаях бизнес сталкивается с ситуациями, когда людям неудобно или просто не хочется звонить, — считает Андрей Козловский. — Например, в одном из автосалонов нам рассказывали, как клиент покупал топовую модель Mercedes-Benz исключительно по переписке». При этом, по словам менеджера, российские ИТ и телеком-компании уже занимают на рынке Social Commerce достойное место, предлагая функциональные продукты в этой области по привлекательной цене.