Молодые британские родители, выбирающие для своих новорожденных чад продукцию, изготовленную с использованием природосберегающих технологий, должны быть готовы переплатить за это дополнительно 700 фунтов стерлингов (1400 долларов) в течение первого года жизни ребенка. Так, например, один экологически чистый подгузник стоит в два раза больше, чем традиционный. И если разница в стоимости баночки детского питания в среднем составляет 0,3 доллара, то уже в случае с обычными и «зелеными» брендами детской одежды она может достигать 6 долларов. Согласно недавним опросам, свыше 40% пап и мам Великобритании пытаются сбалансировать свои обязанности родителей и свою ответственность за состояние окружающей среды. Психологи предупреждают, что «экологическая сознательность» может стоить родителям психологического стресса.