Совсем скоро на экраны выйдет киноверсия мюзикла «Анна Каренина». Чем она отличается от постановки?
На этот вопрос я вам отвечу после кинопремьеры. Это в кино есть возможность на озвучивании посмотреть если не весь фильм, то хотя бы отдельные сцены. Во время съемок мюзикла «Анна Каренина» использовался только живой звук, записанный во время спектакля. Никакого озвучивания не было. Так что подглядеть не удалось, и я с нетерпением жду премьеры, чтобы увидеть и услышать киноверсию мюзикла «Анна Каренина» вместе со зрителями в зале.
Вы говорили, что «Анна Каренина» — это эпический мюзикл. В чем особенность этого жанра?
Как правило, эпический мюзикл опирается на классическую литературу, как, например, бродвейский мюзикл «Отверженные», поставленный по мотивам романа Виктора Гюго. Или даже на библейские сюжеты, как рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда».
До вас Анну Каренину играли и Кира Найтли, и Елизавета Боярская. Что нового привнесли в этот образ вы?
Для меня в кино Татьяна Самойлова — непревзойденная Анна Каренина. Майя Плисецкая в одноименном фильме-балете была бесподобна! А я… Я просто счастлива, что судьба мне подарила эту роль в мюзикле, и наш спектакль зафиксировала кинокамера. Ведь театр сиюминутен, а кино — это навсегда.
Для вас Каренина — слабая или сильная женщина?
Сила Анны в ее слабости. Казалось бы, не устояла, сломалась, дала слабину. Но чтобы откликнуться на зов сердца так, как это сделала она, нужно обладать невероятной силой.
Как вы воспринимаете Алексея Вронского в мюзикле? Расскажите о своей игре с партнером.
Алексея Вронского в киноверсии мюзикла «Анна Каренина» сыграл Сергей Ли, актер, обладающий невероятно теплым, чувственным тембром голоса и предельной правдивостью существования на сцене. Ему веришь безоговорочно. Никакой театральности в жесте и в интонации. Он как никто другой может, забыв о себе, раствориться в партнере. Его Вронский — глубокий, терзающийся чувством вины, любящий Анну до конца.
С Сережей мы играли в мюзиклах «Норд-Ост» и «Граф Орлов». Мне хорошо с ним. Мы чувствуем, слышим, понимаем друг друга.
Гусева Екатерина Константиновна
Гусева Екатерина Константиновна родилась в Москве 9 июля 1976 года в семье портного и госслужащей. В школьные годы увлекалась музыкой, спортом, танцами, гимнастикой, фигурным катанием. После школы девушка планировала поступить в Московский биотехнологический институт, но выбрала карьеру актрисы, когда во время одного из школьных спектаклей на нее обратила внимание ассистентка Евгения Рубеновича Симонова, известного советского театрального режиссера и педагога. Екатерина Константиновна окончила театральное училище Б.В. Щукина. Первую роль актриса получила в 1997 году – в фильме «Змеиный источник» Николая Лебедева. Её фильмография насчитывает более 60-ти киноролей. Позже, в 1997 году, Екатерина стала актрисой театра «У Никитских ворот» Марка Розовского. В этот период Екатерина исполняла роли Лизы в постановке «Бедная Лиза», Сони Мармеладовой в постановке «Убивец» и многие другие. В 2001 году актриса исполнила роль Кати Татариновой в Мюзикле «Норд-Ост». Наибольшую известность она получила после роли в сериале «Бригада». В 2003 году Екатерина вошла в труппу Театра имени Моссвета, где состоит и по сей день. Она исполняет роли Настасьи Филипповны в спектакле «Идиот», Марии Магдалины в рок-опере «Иисус Христос – суперзвезда» и ряда других. В 2012 году в Театре оперетты актриса сыграла Екатерину II в мюзикле «Граф Орлов», а в 2016 году – главную роль в мюзикле «Анна Каренина .
Замужем, воспитывает двоих детей.