Последние новости


15:18
Германия остановила поставки вооружений Казахстану
11:30
Опубликован список погибших во время беспорядков сотрудников КНБ Казахстана
13:08
Госдума расширила полномочия полицейских
01:00
"Судьбоносные последствия": что нельзя делать в полное солнечное затмение
12:47
Названа категория людей, для которых COVID-19 особенно опасен
21:16
Россиянам раскрыли правду о конце пандемии
15:30
Португалия приостановит вакцинацию препаратом AstraZeneca в некоторых возрастных группах
20:00
Вашингтон внес в "черный" список китайские фирмы и лаборатории из сферы технологий
13:00
Российский фрегат столкнулся с гражданским судном
09:30
В США казнили убившего «колдунью» мужчину
13:10
Власти США объявили Нью-Йорк городом анархии
07:00
А из нашего окна Белоруссия видна
08:00
Путин-суперагент с вакциной попал на обложку крупной газеты
06:00
Япония сочла необоснованным решение по пострадавшим от черного дождя в Хиросиме
12:49
Евросоюз высказался о выборах в Белоруссии
07:00
Что изменится в жизни россиян с 1 августа
13:56
«И никуда уходить не собирается»
13:48
Каннский кинофестиваль в 2020 году окончательно отменили
13:00
Мальдивы откроют границы для туристов в июле
13:43
Apple представила iOS 14: новые функции и дизайн
13:41
Американская нефть подорожала до максимума с весны
13:37
Семья во время карантина построила во дворе паб
08:30
Осужденного экс-мэра Владивостока переводят в другую колонию
07:30
Школьники смогут сдавать ЕГЭ без масок и перчаток
06:30
Глава ВОЗ сообщил о научном прорыве в лечении коронавируса
08:30
Власти США возобновляют смертную казнь
01:00
Темнокожие борцы за равноправие не любят белых. Почему в США это не считают расизмом?
12:10
Волна вандализма в отношении вышек 5G дошла до Польши
12:09
В Берлине прокомментировали задержание российского музыканта
08:47
Samsung может устроить онлайн-презентацию новых гаджетов
Больше новостей

Коллективный стиль


Общество
494

Готовясь к интервью с лидером российского рынка авиаперевозок компанией «Волга-Днепр», мы получили категоричное условие. Либо интервью будет коллективным, либо его вообще не будет. И в самом начале интервью президент группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин пояснил свою позицию:

— Мы видим будущее не в подвиге героев-одиночек, а в коллективных усилиях команд менеджеров и собственников. Это причина, по которой я настоял, чтобы разговор был не с так называемым первым лицом, а с командой наших менеджеров. Серьезный долгосрочный успех в таком сложном, технологичном бизнесе невозможен, если все завязано только на одного человека.

После этого вступления он сразу же передал слово для ответа на вопросы старшему вице-президенту группы компаний «Волга-Днепр» Сергею Шклянику.

Какие целевые показатели по рыночной доле, объему выручки, производительности труда и капитализации бизнеса ставит перед собой ваша компания на ближайшие десять лет?

— Общая выручка компании в 2020 году должна достичь примерно семи миллиардов долларов. Это в пять раз больше, чем сейчас, причем структура доходов будет сбалансирована в пропорции 50 на 50 по двум нашим основным бизнесам: чартерным и регулярным перевозкам грузов. Если говорить о рыночных долях, то здесь мы видим ситуацию следующим образом. В чартерных перевозках мы сможем занять к этому сроку около 50 процентов глобального рынка, при этом в сегменте рамповых самолетов наша доля будет составлять порядка 85 процентов. Если говорить о регулярных перевозках, развитием которых у нас руководит Татьяна Арсланова, мы планируем к 2020 году войти в десятку крупнейших перевозчиков, что потребует занять как минимум семь процентов мирового рынка грузовых авиаперевозок. Исходя из сегодняшних объемов перевозок это где-то 1,2 миллиона тонн грузов. Кроме того, сейчас мы активно развиваем новое направление — техническое обслуживание авиатехники, и в этом бизнесе планируем войти к 2020 году в десятку крупнейших провайдеров. Сейчас мы в рамках нашей группы компаний выделили подгруппу бизнесов, которые специализированы в данном секторе, и прилагаем необходимые усилия и средства, чтобы обеспечить их интенсивное развитие.

По производительности труда мне хотелось бы отметить следующий момент. Принято считать, что в России она очень низкая. Но это очередной пример средней температуры по больнице. Показатель вроде объективный, но совершено бессмысленный. В компании «Волга-Днепр» показатель выручки на одного человека составляет около 0,5 миллиона долларов в год, это примерно раза в два больше, чем у всех остальных российских компаний. Но пока этот показатель ниже, чем, например, у одного из международных лидеров в нашем секторе — компании Cargolux. У них на каждого сотрудника уровень выручки около 0,7–0,8 миллиона долларов в год, и мы прекрасно понимаем: чтобы войти в десятку крупнейших грузоперевозчиков, нам придется подтягиваться к этому уровню.

По капитализации вопрос более сложный. Сегодня «Волга-Днепр» не публичная компания, поэтому в от