Закончилось онлайн-интервью с председателем совета директоров банка «Западный» Дмитрием Леусом. Он рассказал, что происходит на рынке ипотечного кредитования сегодня, объяснил, что такое социальный аспект ипотеки и как сэкономить деньги с помощью рефинансирования ипотечного кредита.
Банк «Западный» основан в 1993 г. Является универсальным банком, предоставляющим все основные виды банковских услуг для частных и корпоративных клиентов.
Уставной капитал Банка составляет 358 млн. руб. (на 1 января 2011 г.). Размер собственных средств Банка - 1 млрд. руб. (на 1 августа 2011 г.).
Клиентская база Банка «Западный» насчитывает 4000 корпоративных клиентов и 25000 физических лиц. В различных регионах России открыто 17 филиалов и отделений Банка, в Москве и Московской области работает 11 дополнительных офисов.
Банк «Западный» входит в Систему страхования вкладов, является членом Ассоциации российских банков, Московской межбанковской валютной биржи, членом международной платежной системы MASTERCARD, платежной системы «Таможенная карта», членом SWIFT.
Важнейшими элементами политики Банка являются прозрачная структура ведения бизнеса и открытость для клиентов. Финансовая отчетность организации составлена в соответствии с международными стандартами и подтверждена аудиторами компании KPMG, входящей в «большую четверку» мировых аудиторских компаний.
Рейтинговое агентство AK&M присвоило Банку рейтинг «B++» с прогнозом «позитивный».
Приоритетами развития Банка «Западный» является увеличение капитала и наращивание качественных активов, получение международного кредитного рейтинга, выпуск облигационного займа, получение листинга ведущих мировых фондовых площадок, вхождение в капитал известных финансовых институтов, развитие розничной сети, а также дальнейшее расширение регионального присутствия.
Маркетинговая стратегия Банка «Западный» строится на разработке и продвижении удобных социально ориентированных банковских продуктов для физических лиц, оптимальной кредитной и депозитной линеек для юридических лиц, а также целого ряда банковских услуг как для частных, так и для корпоративных клиентов.
В основе клиентской политики Банка лежит выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами, а также обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания. Свою миссию Банк видит в том, чтобы стать каждому клиенту надежным партнером, способным помочь в выборе эффективного финансового решения.