DoubleClick создает программные решения для проведения рекламных кампаний в интернете и сбора соответствующей статистики, имеет широкие связи с рекламодателями, работающими в сети. Покупка этой компании позволит Google выйти на новый уровень интернет-услуг — Google станет не только прямым конкурентом Yahoo!, но и укрепит свои позиции по отношению к Microsoft.
Главное, что приобретет Google, — прямой доступ к обширной сети рекламодателей и веб-издателей, а значит, компания расширяет свой бизнес за счет сектора банерной рекламы. Медиаагентства и рекламодатели, в свою очередь, смогут управлять встроенным поиском и рекламными кампаниями через централизованную консоль, которую им предложит Google.
Последние сделки, заключенные поисковым гигантом, показывают все большую заинтересованность компании в расширении своего присутствия на рынке рекламы, причем в сфере ее интересов не только интернет, но и офлайновая реклама. Так, две недели назад Google заключил сделку с поставщиком спутникового телевидения DirecTV, а чуть раньше купил компанию dMarc, специализирующуюся на рекламе на радио.
Новости о новом приобретении поискового гиганта вызвали волну беспокойства у таких крупных игроков, как Yahoo!, AT&T и Microsoft. Эта троица на прошлой неделе обратилась к регулирующим органам с призывом пристальнее приглядеться к приобретению Google. По их утверждениям, купив DoubleClick, Google сможет контролировать 80% всей рекламы в интернете.