Последние новости


15:18
Германия остановила поставки вооружений Казахстану
11:30
Опубликован список погибших во время беспорядков сотрудников КНБ Казахстана
13:08
Госдума расширила полномочия полицейских
01:00
"Судьбоносные последствия": что нельзя делать в полное солнечное затмение
12:47
Названа категория людей, для которых COVID-19 особенно опасен
21:16
Россиянам раскрыли правду о конце пандемии
15:30
Португалия приостановит вакцинацию препаратом AstraZeneca в некоторых возрастных группах
20:00
Вашингтон внес в "черный" список китайские фирмы и лаборатории из сферы технологий
13:00
Российский фрегат столкнулся с гражданским судном
09:30
В США казнили убившего «колдунью» мужчину
13:10
Власти США объявили Нью-Йорк городом анархии
07:00
А из нашего окна Белоруссия видна
08:00
Путин-суперагент с вакциной попал на обложку крупной газеты
06:00
Япония сочла необоснованным решение по пострадавшим от черного дождя в Хиросиме
12:49
Евросоюз высказался о выборах в Белоруссии
07:00
Что изменится в жизни россиян с 1 августа
13:56
«И никуда уходить не собирается»
13:48
Каннский кинофестиваль в 2020 году окончательно отменили
13:00
Мальдивы откроют границы для туристов в июле
13:43
Apple представила iOS 14: новые функции и дизайн
13:41
Американская нефть подорожала до максимума с весны
13:37
Семья во время карантина построила во дворе паб
08:30
Осужденного экс-мэра Владивостока переводят в другую колонию
07:30
Школьники смогут сдавать ЕГЭ без масок и перчаток
06:30
Глава ВОЗ сообщил о научном прорыве в лечении коронавируса
08:30
Власти США возобновляют смертную казнь
01:00
Темнокожие борцы за равноправие не любят белых. Почему в США это не считают расизмом?
12:10
Волна вандализма в отношении вышек 5G дошла до Польши
12:09
В Берлине прокомментировали задержание российского музыканта
08:47
Samsung может устроить онлайн-презентацию новых гаджетов
Больше новостей

Добавь Гогохию в друзья


Культура
180

Автор не писатель, а эксперт в области SMM-продвижения, поэтому книга производит впечатление продюсерского проекта, когда инициатором написания выступает издательство, а автор пишет не по велению сердца, а на заданную тему. Тема мессенджеров востребована на рынке неимоверно. Их много, все ими пользуются, но далеко не всегда знают о возможностях, которые те предоставляют. Вот бы кто-нибудь о них рассказал!

Гогохия берется это сделать, но идет самым легким путем. В книге содержится по большей части общедоступная информация. Почти все, что в ней есть, можно найти в Сети. В тексте никак не проявляется авторский стиль. Издательство представляет нам Гогохия как автора, обладающего уникальными знаниями, но та их не раскрывает. О кейсах своей компании если и упоминает, то мельком, не вдаваясь в подробности. Но книга ценна тем, что в ней собран воедино справочный материал, познакомившись с которым мы получаем целостную картину происходящего в мире мессенджеров. Информация о чат-ботах и о том, как их можно настроить, на чем Гогохия делает особый акцент, тоже не эксклюзивна, но все же полезна. Мы догадываемся, что ради подробностей должны лично познакомиться с молодой и, судя по фотографии на обложке, прекрасной Инди и стать одним из клиентов ее агентства, и так уже обслужившего сто пятьдесят мировых брендов.

«Попробуй стать для меня сто пятьдесят первым!» — словно говорит нам Инди со страниц своей книги, которая как продукт балансирует на грани между справочником и рекламным буклетом, причем рекламирует не только саму Инди, но и мессенджеры. В частности, по ее мнению, Skype и Viber, казалось бы, в России пребывающие на периферии пользовательского внимания, на самом деле живее всех живых. Где-то даже есть люди, которые зарабатывают на них, но это точно не мы.

Гогохия Инди. Добавь клиента в друзья: продвижение в TelegramWhatsAppSkype и других мессенджерах. — М.: Эксмо, 2018. — 320 с. Тираж 8000 экз.