Последние новости


15:18
Германия остановила поставки вооружений Казахстану
11:30
Опубликован список погибших во время беспорядков сотрудников КНБ Казахстана
13:08
Госдума расширила полномочия полицейских
01:00
"Судьбоносные последствия": что нельзя делать в полное солнечное затмение
12:47
Названа категория людей, для которых COVID-19 особенно опасен
21:16
Россиянам раскрыли правду о конце пандемии
15:30
Португалия приостановит вакцинацию препаратом AstraZeneca в некоторых возрастных группах
20:00
Вашингтон внес в "черный" список китайские фирмы и лаборатории из сферы технологий
13:00
Российский фрегат столкнулся с гражданским судном
09:30
В США казнили убившего «колдунью» мужчину
13:10
Власти США объявили Нью-Йорк городом анархии
07:00
А из нашего окна Белоруссия видна
08:00
Путин-суперагент с вакциной попал на обложку крупной газеты
06:00
Япония сочла необоснованным решение по пострадавшим от черного дождя в Хиросиме
12:49
Евросоюз высказался о выборах в Белоруссии
07:00
Что изменится в жизни россиян с 1 августа
13:56
«И никуда уходить не собирается»
13:48
Каннский кинофестиваль в 2020 году окончательно отменили
13:00
Мальдивы откроют границы для туристов в июле
13:43
Apple представила iOS 14: новые функции и дизайн
13:41
Американская нефть подорожала до максимума с весны
13:37
Семья во время карантина построила во дворе паб
08:30
Осужденного экс-мэра Владивостока переводят в другую колонию
07:30
Школьники смогут сдавать ЕГЭ без масок и перчаток
06:30
Глава ВОЗ сообщил о научном прорыве в лечении коронавируса
08:30
Власти США возобновляют смертную казнь
01:00
Темнокожие борцы за равноправие не любят белых. Почему в США это не считают расизмом?
12:10
Волна вандализма в отношении вышек 5G дошла до Польши
12:09
В Берлине прокомментировали задержание российского музыканта
08:47
Samsung может устроить онлайн-презентацию новых гаджетов
Больше новостей

Новый шанс для Ил-114


Технологии
157

Президент России Владимир Путин поручил оценить целесообразность развертывания серийного производства самолетов Ил-114 на базе ОАО «Авиакор ‒ авиационный завод», расположенного в Самаре.

Соответствующее поручение, опубликованное на сайте Кремля, дано правительству, Минобороны, полпреду президента в ПФО и «заинтересованным организациям». Планируется, что самолет будет использоваться для нужд гражданской авиации и Министерства обороны.

Ответственными за исполнение поручения назначены премьер-министр Дмитрий Медведев, министр обороны Сергей Шойгу и полпред президента в ПФО Михаил Бабич.

Двухмоторный турбовинтовой самолет Ил-114 начали разрабатывать еще в первой половине 1980-х годов в качестве замены на местных линиях самолетов Як-40 и Ту-134. Впервые в небо машина поднялась в 1990 году, и еще семь лет понадобилось на то, чтобы получить летный сертификат.

Региональный турбовинтовой самолет Ил-114 способен садиться на грунтовые и относительно короткие взлетно-посадочные полосы. Это серийная машина. Она была разработана в КБ Ильюшина в конце 80-х годов прошлого века для замены Ан-24 и производилась на Ташкентском авиационном производственном объединении им.Чкалова (ТАПОиЧ). Производственные мощности ТАПОиЧ предполагали выпуск до 100 таких машин в год. Однако, в Ташкенте в постсоветское время было выпущено только 17 Ил-114, а в 2012 году ТАПОиЧ вообще прекратил их производств , так же как и свою деятельность как авиазавода.

Будучи в конце июля в Самаре, президент России Владимир Путин дал поручение до 1 сентября провести оценку целесообразности размещения производства Ил-114 для нужд Минобороны и гражданских заказчиков на площадях «Авиакора» (входит в состав группы «Русские машины» Олега Дерипаски), который занимается ремонтом Ту-154М и мелкосерийным производством Ан-140. Позже совет директоров «Авиакора» принял решение об организации серийного производства и коммерческой реализации самолета Ил-114 и утвердил «дорожную карту» проекта. Компания рассматривала наличие твердых заказов на поставку данных самолетов, финансовой модели и бизнес-плана их производства, после планировала посчитать производственные затраты. По предварительной оценке компании, на подготовку серийного производства Ил-114 в Самаре потребуется 5 лет и 10-12 млрд руб. «При наличии политической воли и соответствующего финансирования, пожалуй, за четыре или пять лет было бы возможно развернуть серийное производство таких машин» - оценил в интервью «Коммерсанту» возможность «посадки» Ил-114 в России авиационный эксперт Олег Пантелеев.

Читайте последние новости за 21 августа 2014 года на страницах Эксперт Online и в Одноклассниках