Крупнейший олимпийский застройщик, ООО «Корпорация Инжтрансстрой», заявил о ликвидации компании. О соответствующем решении на общем собрании коллектива сообщил её генеральный директор Ефим Басин. Причиной стала, по мнению г-на Басина, явная недооценка заказчиками стоимости объектов Олимпиады-2014. Своё мнение гендиректор «Инжтрансстроя», который является также председателем комитета по предпринимательству в сфере строительства Торгово-промышленной палаты РФ, подтверждает заключениями государственных экспертиз. Несмотря на это, в отношении корпорации был направлен ряд исков, которые сделали невозможным продолжение её строительной деятельности.
ООО «Корпорация Инжтрансстрой» было создано в 2007 году. Компания специализировалась на изысканиях, проектировании, строительстве и реконструкции объектов. В частности, корпорация осуществила строительные и реставрационные работы в комплексе исторических зданий Сената и Синода в Петербурге, реконструкцию аэропорта во Владивостоке. В рамках подготовки к Олимпиаде в Сочи компания построила 14 объектов, в том числе автомобильную дорогу от Красной Поляны к горному кластеру, главный олимпийский медиацентр, гидротехнические комплексы в порту Сочи.
Кроме того, именно «Инжтрансстрой» занимался строительством грузового морского порта Сочи Имеретинский в устье реки Мзымта, через который, как предполагалось, должен был поступать основной объём грузов для строительства объектов Олимпиады. В итоге этот объект стал «белым слоном» для «Базэла» Олега Дерипаски и причиной судебных разбирательств между его структурами, ВЭБом и «Олимпстроем». Несчастливым этот объект оказался и для «Инжтрансстроя». По утверждению руководства компании, её кредиторская задолженность перед субподрядчиками составляет около 1,5 млрд рублей, дебиторская — около 3–4,5 млрд рублей. Выручка корпорации в 2012 году составила 37,75 млрд рублей, чистая прибыль — 604,77 млн рублей.